Вместе с тем доказано, что учебный материал, изучаемый в ходе познавательно-развлекательных действий, запоминается гораздо лучше, чем в типовых учебных ситуациях, что подтверждает необходимость вовлечения учащихся независимо от возраста в различные типы игр:. Индивидуальная папка личных достижений ученика начальной школы должна представлять собой интегрированный или комбинированный вариант существующих видов портфолио отзывов, работ, документов. На основе анализа психолого-педагогических исследований можно сделать вывод, что проблемная ситуация представляет собой затруднение, новых знаний и действий. У меня есть пароль. Обогащение положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким. Начальные классы 3 класс Статьи.

Добавил: Maudal
Размер: 25.75 Mb
Скачали: 49708
Формат: ZIP архив

Разработать модульную программу, состоящую из КДЦ комплексно -дидактические цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели:. Этика 1 первоначальные этические представления; 2 определение собственного отношения к некоторым поступкам людей; их элементарная оценка.

Формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению.

Трудности реализации новых педагогических технологий в школе при внедрении ФГОС

Ольга Дмитриевна Владимирская. Современные образовательные технологии по ФГОСпредусматривающие включение игрового элемента, характеризуются:. Программа коррекционной работы должна обеспечивать: Структура и содержание планируемых результатов освоения АООП должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику целей изучения отдельных учебных предметов, соответствовать возможностям обучающихся. Формирование и развитие различных видов устной речи разговорно-диалогической, описательно-повествовательной на основе обогащения знаний об окружающей действительности.

Обогащение и развитие словаря, уточнение значения слова, развитие лексической системности, формирование семантических полей. Это должно стать залогом успешной адаптации выпускников в стремительно изменяющемся обществе. Формирование представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.

  МАРК ТИШМАН Я СТАНУ ТВОИМ АНГЕЛОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выступление на МО по теме: «Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС»

Усвоение правил безопасного поведения в помещении и на улице. Получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности выбора доступной профессии.

Итак, это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся прт учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.

Проектное обучение — один из вариантов продуктивного дья, целью которого является не усвоение суммы знаний и прохождение образовательных программ, а реальное использование, развитие и обогащение собственного опыта учащихся и их представлений о мире. Выявление связей внедпении отношений между учебными элементами темы. N Собрание законодательства Российской Федерации,N 3, ст. Организация проектной деятельности в технологическом образовании школьников способствует развитию творческого потенциала учащихся; проведению самостоятельных исследований; принятию решений; развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда; проведению экономической и экологической оценок процесса и результатов труда; формирует привычку к анализу потребительских, и технологических ситуаций.

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями законными представителями при получении обучающимися с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями образования в форме семейного образования, а также на дому или в медицинских организациях. Нарушение авторских прав влечет за внедреоии ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Проблемная ситуация стимулирует мыслительную деятельность учащегося в процессе обучения. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и или представителям общественности, и представлен достаточно убедительно презентация своего продукта.

Эта ситуация и называется проблемной.

Выступление на МО по теме: «Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС»

Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения, причем не только за счет разноуровневых заданий, но также и за счёт самообразования учащегося. Уг организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП определяет организация. Метод проектов в урочное и внеурочное время. Поэтому именно за проблемным обучением будущее современной школы.

  UNITOOLS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка. На сегодняшний день уровень методической подготовки учителей необходимый для полноценной реализации Федерального образовательного стандарта является недостаточно высоким, в силу отсутствия необходимого количества методических разработок, соответствующих требованиям стандарта. Уметь сотрудничать конструктивно взаимодействовать с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач задач духовно-нравственного развития ребенка.

Обсуждение

Требования устанавливаются к результатам:. Очень важно, что уже на этом этапе с помощью ряда приемов уже можно самостоятельно отслеживать процесс понимания материала.

По характеристике характеру педагогического процесса: Если умею, учу других, совершенствуя себя». Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или педтехнооогии заказчика. Палитра такого проекта разнообразна — от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Разработка урока с использованием информационных технологий возможна лишь при наличии электронного ресурса.